Что такое дорожная карта и для чего

 

Суть такого понятия, как Roadmap, его роль и значение не только в общем смысле, но и в привязке конкретно к криптовалютной сфере. Тонкости составления, продвижения и основные этапы активного внедрения дорожной карты ИСО криптовалюты в сегменте RoadMap ICO

Какие задачи решает RoadMap

Перечислять их до бесконечности, но я предлагаю вам остановиться на базовых 7 шагах для каждого админа или авторов проекта. Создавая дорожную карту, помните, что это не просто процесс, который нужно «оптичить» - сделал, потому что так пишут в учебниках и на форумах, а действительно понять его функциональные задачи. Прежде всего, с помощью такого документа вам необходимо познакомить потенциального инвестора с миссией и стратегией продукта.

Во-вторых, именно RoadMap - это форма с четко описанными шагами для продвижения продукта, скажем так, детальный сценарий покорения рынка: 1, 2, 3 и т.д.

В-третьих, с помощью этого документа можно определить основную программу для команды и ключевых персон.

Вместе с этим стоит обратить внимание и на такие цели:

  1. Документ четко отвечает на вопрос всей команды «Для чего мы это все начали?». При чем, как для сплотившегося, так и для абсолютно нового коллектива.
  2. Позволяет синхронизировать работу - каждый отвечает за свой процесс во имя общего блага.
  3. Снижает необходимость лишний раз общаться и что-то обсуждать (мир давно склонен уходить в режим антиофиса - работу в удаленном режиме).
  4. Сформировать конкретную стратегию с конкретной программой для привлечения клиента. Оптимально здесь подходит Баунти программа. Вы указываете ее в «дорожке», закладываете расходы на выполнение и, следовательно, затем реализовываете.

А что еще должно быть в стратегическом документе - разбираемся далее.

Что такое эффективный контракт для медицинских сотрудников

Согласно определению, эффективный контракт для сотрудников медицинской сферы – это вид трудового договора между лицом, осуществляющим медицинскую деятельность и государством в лице определенного бюджетного учреждения, в котором четко прописаны и регламентированы следующие параметры:

  1. Конкретные должностные обязанности.
  2. Условия оплаты трудовой деятельности.
  3. Критерии эффективности определенного сотрудника в зависимости от квалификации и занимаемой должности.
  4. Объем и полноценность оказываемых бесплатных услуг населению.

Исходя из указанных параметров происходит расчет размера заработной платы, мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Создание Roadmap

Чтобы самостоятельно разработать дорожную карту, не нужно иметь «семь пядей во лбу», и к помощи профессиональных веб-дизайнеров прибегать тоже не обязательно. О способах и этапах разработки такого документа мы расскажем ниже, а вы уж решайте, что из них больше всего подходит именно вам.

Способы создания дорожной карты:

  1. При помощи электронных таблиц. Это, пожалуй, самый простой и доступный из способов. Достаточно умения пользоваться Excel, и вы сможете составить таблицу, отображающую вашу идею, инициативы, обозначите сроки их исполнения. Такую таблицу нужно будет время от времени обновлять. Но это не главный ее недостаток. Главное, что вы не добьетесь необходимой визуализации и не сможете в полной мере представить свою стратегию. А поскольку таблица является статичным документом, то ее контроль и синхронизация представляются затруднительными.
  2. Презентация. Немного эффективнее визуализировать Roadmap, воспользовавшись ПО для презентаций. Здесь и возможности шире, и свободы действий больше. Но опять придется заниматься обновлениями в ручном режиме и те же проблемы с контролем и синхронизацией.
  3. Специальные сервисы. Идеальный вариант – это когда обновления «дорожки» синхронно происходит у каждого члена команды, а этого можно добиться, лишь воспользовавшись специальными сервисами для управления продуктом с соответствующим функционалом. В этом случае вы добьетесь качественной визуализации, сможете привязать процессы к глобальной стратегии, наладить сотрудничество с заинтересованной аудиторией и интегрироваться с другими системами.

Из наиболее популярных сервисов такого рода можно рекомендовать Roadmunk, Hygger, Proofhub, Roadmap planner и т. д.

Этапы работы над дорожной картой:

  1. Определить стратегию. Каждая глобальная стратегия в своей основе имеет некие ключевые цели. Главное, чтобы вы и вся ваша команда видели свою идею и в целом, и, так сказать, в «разобранном» виде, не упуская деталей, важных для целевой аудитории и отражающих ее потребности. Все это, в итоге, должно составлять четкую картину того, что вы хотите получить «на выходе».
  2. Индивидуализация релизов. Определитесь с функциями, которые желательно выделить. Решите представлять или не представлять в каждом релизе те или иные данные (внутренние и внешние).
  3. Расставьте приоритеты. А правильно их расставить вам помогут различные оценочные метрики или собственная оценочная карта, которую нетрудно создать самостоятельно. Помните и об общеизвестных правилах в расстановке приоритетов.
  4. Не избегайте коммуникации. Без обратной связи и прозрачности во взаимоотношениях еще не сработала ни одна стратегия. Не сработает и ваша. Поэтому стремитесь к совместному использованию вашей Roadmap, делитесь ею и постоянно обновляйте.

Источники

Использованные источники информации.

  • https://www.iqmonitor.ru/investicii/bitcoin-invest/roadmap.html
  • https://pravogury.com/dorozhnaya-karta-v-zdravooxranenii-chto-takoe-i-dlya-chego-nuzhno/
  • https://tutdenegki.com/crypta/roadmap.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий